бесплатно из любого региона России

8 800 333 7718

О нас

Издательский дом «Питер-МедиаПресс», уже более 20 лет, выпускает и реализует популярные журналы для всей семьи, в том числе известные широкой аудитории издания "Народный лекарь", "Дача круглый год" и многие другие".

Журнал "Народный лекарь", помимо России, много лет издается в Нью-Йорке для русскоязычной аудитории мегаполиса. Широчайший охват, розничные продажи в киосках и магазинах. Это уникальные возможности для российских рекламодателей.

Издательский дом «Питер-МедиаПресс», неоднократно удостаивался профессиональных наград и сегодня - это 15 полноцветных регулярно выпускаемых изданий.

Суммарный тираж журналов ИД «Питер-МедиаПресс» превышает 3 миллиона экземпляров в месяц. 

У журналов ИД «Питер-МедиаПресс» общероссийское распространение, по подписке и в розницу, в крупнейших сетях продажи прессы: КАРДОС Ритейл, СЕЙЛЗ, РОСПЕЧАТЬ, СОЮЗПЕЧАТЬ, АРПИ СИБИРЬ, СЕГОДНЯ-Пресс, ЮгМедиаПресс, МС ПЛЮС и многих других. А также по всей России в сетях супермаркетов МАГНИТ, ПЯТЕРОЧКА, ПЕРЕКРЕСТОК, О’КЕЙ, ДИКСИ, АШАН, МОНЕТКА и в других продовольственных магазинах, издания также можно купить в большинстве отделений Почты России.  

Издательский дом «Питер-МедиаПресс» уделяет большое внимание информационной поддержке выставок и фестивалей, посвященных интересам и увлечениям обычных людей, таких как: дом, дача, приусадебное хозяйство, наше здоровье и жизнь домашних питомцев. В партнерстве с Выставочным объединением "ФАРЭКСПО" (один из крупнейших организаторов выставок и конгрессов на Северо-Западе РФ), мы являемся Генеральным информационным спонсором таких известных выставок, как "Новогодний подарок", "Всё для лета", "Наш сад и огород", "Здоровый образ жизни", серии выставок-ярмарок товаров для загородного дома, дачи.

Каждое издание, выпускаемое ИД «Питер-МедиаПресс», является общественно полезным, отвечает морально-этическим нормам и обогащает кругозор каждого читателя. Все материалы в изданиях эксклюзивны! Более 20 лет успешного развития ИД «Питер-МедиаПресс» наглядно показывают, что наши издания интересны читателю - обычному жителю России, а значит, реклама, рассчитанная на этих самых обычных людей, будет работать!